![a0a6c9e70df04035dadadaebde561780.png](/upload/main/a0a/a0a6c9e70df04035dadadaebde561780.png)
![8b270ce4241fd398e603b624cb4ca75d.png](/upload/main/8b2/8b270ce4241fd398e603b624cb4ca75d.png)
![99e97186fb99ec558d2761019b5b5c21.png](/upload/main/99e/99e97186fb99ec558d2761019b5b5c21.png)
![ab983e339ea9872f87accfd41e46b557.png](/upload/main/ab9/ab983e339ea9872f87accfd41e46b557.png)
![4fd584b6c612a0243d3201b58c25edd3.png](/upload/main/4fd/4fd584b6c612a0243d3201b58c25edd3.png)
Cреди лотов представлены золоченые пуговицы от жакетов Chanel середины 1960-х и сотуары из искусственного жемчуга, броши из фрагментов разноцветного стекла, имитирующих рубины, сапфиры и изумруды, созданные по заказу Шанель домом Gripoix, филигранные цепи и пояса из позолоченного металла, исполненные мастерами ателье Goossens, фантазийные украшения, придуманные Виктуар де Кастеллан (с 1984 по 1998 год она работала рука об руку с Карлом Лагерфельдом), одна из первых моделей золотых часов Premiere и, конечно, камелии всех видов и мастей из золота, эмали, цветного лака. Три четверти представленных лотов происходят из частной коллекции одной покойной француженки, чье имя не разглашается. Суммарный эстимейт всех лотов оценивается в €150-200 тыс.
![a8b97926f9ffc6308e0c4a45d1aededf.png](/upload/main/a8b/a8b97926f9ffc6308e0c4a45d1aededf.png)
![4ce2e6e26ccdd62e97b2e0f4ef3a0348.png](/upload/main/4ce/4ce2e6e26ccdd62e97b2e0f4ef3a0348.png)
РБК Стиль
Роскошь Ар Деко в Москве
Ар Деко: искусство между двумя войнами